Moscow region, Mytishchi urban district, Laryovo village, Khvoyna street, 26

Callback
en
+7 495 150 41 21

reception

+7 495 150 41 51

reservations

BOOKING

Best rate guarantee

check-in:
check-out:
Book online

SPA rest

SPA rest
For full rest and relaxation, we recommend you to go on a SPA vacation in the suburbs - in Arthurs Village & SPA Hotel! It is located in an ecologically clean area, just half an hour from Moscow!

We offer:

• Various relaxing procedures (not only for relaxation and relaxation, but also for rejuvenation, improvement of health and general well-being).
• Service of the highest level.
• Cozy interior and furnishings.
• Pleasant music.




Our SPA center is divided into 2 areas : WELLNESS и SPA.

WELLNESS AREA is designed for a cozy family holiday (swimming pool 25x12, aqua park, water attractions, thermal complex - aroma-herbal sauna, Roman, Finnish and Turkish steam rooms, gym, 4 showers, Kneip path, phytobar and ice fountain).

SPA AREA is a real universe of beauty. At your service: ayurvedic practice of restoring mental balance and stress relief; traditional Thai massage; classical massage; LPG hardware massage; solarium; stone therapy; thalassotherapy; hammam; cosmetology, manicure and pedicure. Also, you will be waiting for experts in facial and body care, stylists and hairdressers.
To learn more about the SPA services that we provide, as well as to get acquainted with the price list for each of them, please click here.


After visiting the procedures presented in the Arthurs Village & SPA Hotel, your life is guaranteed to change for the better, and you will become even more beautiful, more positive and healthier! Internal tension disappears, strength and energy return to you.


Important information!

Ladies and gentlemen!

We have tried to do our best to stay in our SPA center to promote relaxation, relaxation and fatigue, and restoration of strength.

On the territory of the SPA-center there are rules, observance of which will not disturb the atmosphere of harmony and peace. Observance of these rules will allow you and other holiday-makers in our Hotel to get the maximum pleasure from visiting the SPA-center.

We inform you that smoking is prohibited throughout the SPA center. Visits to the procedures, swimming pool and saunas are not allowed in the state of alcohol and drug intoxication. In case of symptoms of intoxication, for your safety, the administration has the right to refuse you a visit.

In order to completely relax, disconnect from the outside world, focus on your feelings and not disturb other guests, please turn off your mobile phones while visiting the SPA center.

All SPA procedures begin exactly at the time booked by you. We ask you to come to the procedure 5-10 minutes before the appointed time, so as not to cause any inconvenience to the guest recorded after you. If you are late for the procedure for 15 minutes or more, it can be canceled by the administrator unilaterally or the procedure time can be reduced without payment compensation.

We care about your health, therefore, we kindly ask you to inform the administrator when booking or a specialist before starting the procedure about your condition: pregnancy, breastfeeding, transferred infectious diseases, the presence of diseases at the time of treatment, allergic reactions and so on. We need detailed information to select the procedure, so as not to harm your well-being.

We recommend booking procedures in advance, perhaps already at the time of booking the room, especially on weekends and holidays. So we can guarantee you the receipt of the desired procedures at a convenient time for you. If you doubt the choice of the procedure, you can only book the time, and the procedure will be selected by the SPA center specialist after the conversation. In this case, you need to arrive 5-10 minutes before the time of booking.

We draw your attention that the rules of each procedure includes additional time for relaxation.


Our managers are ready to advise you on all matters related to the organization and conduct of a SPA vacation in Arthurs Village & SPA Hotel. Call us and we will be happy to help you!

We wish you a pleasant stay!







Go top

SPA-отдых 
	    

    
    

	
    
    
    










Лучший СПА отель

Подмосковья 2016

trip-img
Заказать звонок

ru
+7 495 644 41 21

ресепшн

+7 495 988 68 18

отдел бронирования

ЗАБРОНИРОВАТЬ

ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ

Забронировать

SPA-отдых

page-content-img
Для полноценного отдыха и релаксации рекомендуем вам съездить на SPA отдых в Подмосковье – в Артурс Village&SPA Отель! Он расположен в экологически чистой зоне, всего в получасе езды от Москвы!

Нашим клиентам мы предлагаем:

• Различные расслабляющие процедуры (направленные не только на отдых и релаксацию, но также на омоложение, улучшение здоровья и общего самочувствия).
• Сервис высочайшего уровня.
• Уютный интерьер и обстановку.
• Приятную музыку.



Наш SPA-центр разделен на 2 зоны: WELLNESS и SPA.

Зона WELLNESS предназначена для уютного семейного отдыха (бассейн 25х12, аквагорка, водные аттракционы, термальный комплекс – аромо- травяная сауна, римская, финская и турецкая парные, тренажерный зал, 4 душа впечатлений, дорожка Кнейпа, фитобар и ледяной фонтан).

Зона SPA – настоящая вселенная красоты. К вашим услугам: аюрведическая практика восстановления душевного равновесия и снятия стресса; традиционный тайский массаж; классический массаж; аппаратный массаж LPG; солярий; стоунтерапия; талассотерапия; хаммам; косметология, маникюр и педикюр. Также, вас будут ждать специалисты по уходу за лицом и телом, стилисты и парикмахеры.

Узнать больше о SPA услугах, которые мы предоставляем, а также ознакомиться с прайс-листом по каждой из них, можно здесь.



После посещения процедур, представленных в Артурс Village&SPA Отеле, ваша жизнь гарантированно изменится к лучшему, а вы станете еще прекраснее, позитивнее и здоровее! Внутреннее напряжение исчезнет, к вам вернутся силы и энергия.



Важная информация!

Уважаемые дамы и господа! 

Мы постарались сделать всё, чтобы пребывание в нашем СПА-центре способствовало релаксации, снятию напряжения и усталости, восстановлению сил.

На территории СПА-центра действуют правила, соблюдение которых позволит не нарушить атмосферу гармонии и покоя. Соблюдение этих правил позволит Вам и другим отдыхающим в нашем Отеле получить максимальное удовольствие от посещения СПА-центра.

Сообщаем Вам, что курение запрещено на всей территории СПА-центра. Посещение процедур, бассейна и саун не допускается в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. В случае обнаружения симптомов опьянения, для Вашей безопасности, администрация вправе отказать Вам в посещении. 

Для того, чтобы полностью расслабиться, отключиться от внешнего мира, сосредоточиться на своих ощущениях и не беспокоить других гостей, пожалуйста, отключайте Ваши мобильные телефоны на время посещения СПА-центра. 

Все СПА-процедуры начинаются точно во время забронированное Вами. Просим Вас приходить на процедуру за 5-10 минут до назначенного времени, чтобы не причинять неудобств гостю, записанному после Вас. Если Вы опоздали на процедуру на 15 минут и более, она может быть отменена администратором в одностороннем порядке или время процедуры может быть сокращено без компенсации оплаты.

Мы заботимся о Вашем здоровье, поэтому  убедительно просим информировать администратора при бронировании или специалиста перед началом процедуры о Вашем состоянии: беременность, кормление грудью, перенесенные инфекционные заболевания, наличии заболеваний на момент обращения,  аллергические реакции и прочее. Нам необходима подробная информация для подбора процедуры, чтобы не навредить Вашему самочувствию.

Мы рекомендуем забронировать процедуры заранее, возможно, уже при бронировании номера, особенно в выходные и праздничные дни. Так мы сможем гарантировать Вам получение желаемых процедур в удобное именно Вам время. Если Вы сомневаетесь в выборе процедуры, можно забронировать только время, а процедуру Вам подберет специалист СПА-центра после беседы. В таком случае Вам нужно прийти на 5-10 минут раньше времени бронирования.   

Обращаем Ваше внимание, что регламент каждой процедуры включает в себя дополнительное время для релаксации.



Наши менеджеры готовы проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с организацией и проведением SPA отдыха в Артурс Village&SPA Отеле. Звоните, и мы с радостью вам поможем!

Желаем Вам приятного отдыха!